Доставка и оплата
Адреса точек, где вы можете забрать заказ:
1. г. Барнаул, ул. Максима Горького 63 Б
2. г. Новосибирск, ул. Писемского, 24/3
3. г. Бийск, ул. Революции, 90/1
- Некоторые товары доступны в магазинах наших партнеров, уточняйте информацию у менеджера или на сайте
Существует два варианта:
1. Выберите товар - добавьте его в Корзину - оформите заказ в Корзине - оплатите картой
2. Оставьте заявку любым удобным способом - с Вами свяжется менеджер и согласует информацию - получите ссылку на оплату и оплатите заказ картой.
Возможно оплатить заказ при получении без доплат и комиссий.
1. Юридические лица и индивидуальные предприниматели могут оплатить заказ согласно выписанному счету.
Офис и склад в Барнауле: ул. Максима Горького 63Б, Россия
Офис и склад в Новосибирске: Комбинатский переулок, д. 1 корп. 1
Офис и склад в Бийске: ул. Революции, 90/1
Режим работы, все способы связи, карта: Контакты
Реквизиты
Индивидуальный предприниматель Болтунов Андрей Владимирович
ИНН: 222204527076
ОГРНИП: 320547600148036
Адрес: 630133, Новосибирская обл, г. Новосибирск, ул. Высоцкого д.5 оф.121
Наименование Банка:
ФИЛИАЛ «НОВОСИБИРСКИЙ» АО «АЛЬФА-БАНК»
Расчетный счет: 40802810523100004066
БИК: 045004774
Корр. счет: 30101810600000000774
Наименование Банка
АЛТАЙСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ N8644 ПАО СБЕРБАНК
Номер счета 40802810102000001128
БИК 040173604
Корр. счет 30101810200000000604
1. Выбрать товар
Внимательно определите интересующую Вас группу товаров (например, Светотехника – Дюралайт). Далее откроется Карточка Товара, где вы можете ознакомиться с точными ценами, фото- и видеоматериалами для более глубокого понимания товара.
►Сложно выбрать из нескольких понравившихся моделей? Рядом с интересующим Вас товаром нажмите на кнопку "Сравнить" и выберите товар для сравнения.
►Не можете определиться? Кликните на окно чата в правом нижнем углу и задайте вопрос менеджеру онлайн, он сможет Вам помочь! Также, с менеджером можно связаться по телефону +7913104949 (звоните или пишите в whatsapp / telegram)
2. В корзину
Выбрав понравившуюся модель, нажмите кнопку «В корзину». Товар автоматически отправится в Вашу корзину. Вы можете положить в свою корзину любое количество товаров.
"Купить в один клик" - возможность быстро заполнить форму и оформить заказ напрямую через менеджера.
"Оплатить в рассрочку" - возможность оформить заказ в беспроцентную рассрочку, без банка и договора.
3. Корзина
Для оформления заказа перейдите в раздел «Корзина» (в правом верхнем углу). Просмотрите ее содержимое. Вы можете изменить количество товара в корзине или удалить то, что Вам не нужно.
4. Оформление заказа
Для завершения оформления заказа выберите способ доставки, заполните Форму Заказа и нажмите "Оформить заказ"
5. Оплата
После того, как Вы оформили заказ, откроется страница Спасибо - здесь Вы можете оплатить товар банковской картой. Для этого просто нажмите "Оплатить" и откроется безопасный канал банка для оплаты.
- Детали
После нажатия кнопки "Оформить заказ", он будет автоматически передан для оформления менеджеру сайта, после чего Вам позвонят для уточнений и утверждения заказа.
Вы также можете самостоятельно связаться с нами для оформления заказа по телефону: +7 913 210-49-49
Приятных Вам покупок!
После получения и обработки Вашего заказа с Вами свяжется менеджер для уточнения сроков и условий доставки.
- Перед отправкой товара клиенту, сотрудники нашей службы доставки проводят тщательный осмотр товара, уделяя особое внимание внешнему виду.
- Продавец несет ответственность за внешний вид товара до момента приема — передачи его Покупателю.
- Прием товара покупателем производится в присутствии сотрудников службы доставки по внешнему виду и комплектации. Претензии по внешнему виду и комплектации доставленного товара возможно предъявить только до передачи товара Продавцом Покупателю.
- С момента приема – передачи товара обязанность продавца по передаче товара считается исполненной, и риск случайной утраты или повреждения товара переходит к покупателю.
- Факт приема товара Покупателем подтверждается подписью в накладных. Если внешний вид или комплектация товара не соответствуют договору, покупатель вправе не принимать товар.
- При получении товара Вам необходимо в присутствии работников службы доставки проверить состояние упаковки, вскрыть её, внимательно осмотреть внешний вид товара, комплектацию (обычно комплектация обозначена в инструкции по эксплуатации, также данную информацию можно найти на официальном сайте завода производителя).
- При отсутствии внешних дефектов и претензий к комплектации товара — расписаться в квитанции о приеме товара.
Обратите внимание!
Если в процессе передачи товара обнаружились внешние недостатки (вмятины, царапины, сколы, трещины и т. п.) или доставленный товар не соответствует тому, что вы заказывали, вы можете отказаться от него непосредственно в момент доставки;
После приема товара и его оплаты Вы получите следующие документы: товарную накладную, счет-фактуру, сертификат качества (при необходимости).
Уведомление об отправке товара мы отправим по электронной почте или уведомим вас по телефону.
После отправки груза мы вышлем вам на электронную почту копию ТТН (товарно-транспортной накладной), и по коду груза вы сможете отслеживать состояние вашего отправления на сайте транспортной компании.
Информацию о точной стоимости доставки вы можете получить у наших менеджеров после оформления заказа: она зависит от веса и объема указанных товаров.
Доставка не осуществляется
На стройплощадки, вокзалы, в транспортные компании, пункты общественного питания (за исключением их административных помещений), режимные, секретные и несуществующие объекты. В парки, лесные массивы, на пляжи или иные места, не имеющие определенного адреса, либо условий для передачи товаров и сопроводительной документации, получения оплаты, а также если проезд к месту передачи товара невозможен на расстояние более чем 100 метров.
Процедура возврата товара
Для начала процедуры возврата приобретенного у нас товара обратитесь непосредственно к Вашему менеджеру, а при его отсутствии, позвоните по номеру, указанному в шапке сайта, чтобы обсудить вопрос. Если не предоставляется возможность, то отправьте запрос на почту shop@akril22.ru, прикрепив номер и дату заказа.
Возврат/обмен товара надлежащего качества
- в случае приобретения товара в магазине
Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар в течение 14 дней, не считая дня покупки.
Указанные товары, согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 N 55, возврату и обмену как товары надлежащего качества не подлежат.
- в случае приобретения товара дистанционно в интернет - магазине
Помимо права на обмен товара надлежащего качества, предусмотренного Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей, вы вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционно, в любое время до его передачи, а также в течение семи дней после передачи товара.
Если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена вам в письменной форме в момент доставки товара — указанный срок продлевается согласно Правилам продажи товаров дистанционным способом.
При возврате/обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены товарный вид, целостность упаковки, комплектация. Наличие следов эксплуатации может стать основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований.
Возврат/обмен товара ненадлежащего качества
Если в приобретенном Вами товаре выявлен недостаток вы вправе по своему выбору заявить одно из требований, указанных в ст.18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей.
Тем не менее, если указанный товар относится к технически сложным, утв. Постановлением от 10 ноября 2011 г. N 924, то указанные в ст.18 требования могут быть заявлены только в течение 15 календарных дней с даты покупки.
По истечении 15 дней предъявление указанных требований возможно в случаях если:
- обнаружен существенный недостаток;
- нарушены сроки устранения недостатков;
- товар не может использоваться в совокупности более тридцати дней в течение каждого года гарантийного срока в связи с необходимостью устранения производственных недостатков.
Проверка качества товара
При предъявлении Вами претензии продавец вправе провести проверку качества товара. В связи с этим напоминаем Вам о необходимости предоставить приобретенный товар вместе с претензией в магазин.
По результатам такой проверки качества Продавец предоставит Вам ответ на Вашу претензию.
Если Вы не согласны с результатами проведенной проверки качества, Вы вправе заявить письменное требование о проведении независимой экспертизы товара. Экспертиза проводится за счет продавца. Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы. В случае если экспертиза установит наличие недостатков, возникших не по вине магазина или изготовителя, вы обязаны возместить магазину расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы.
Оплата банковскими картами осуществляется через АО «АЛЬФА-БАНК».
К оплате принимаются карты VISA, MasterCard, МИР.
Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежной системы МИР на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице АО «АЛЬФА-БАНК».
На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести данные банковской карты: номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard, Код Дополнительной Идентификации для МИР). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.
Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода кода безопасности, который придет к Вам в СМС. Если код безопасности к Вам не пришел, то следует обратиться в банк выдавший Вам карту.
Случаи отказа в совершении платежа:
- банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;
- недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
- данные банковской карты введены неверно;
- истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по следующим телефонам: 8 (913) 210-49-49 .
Уважаемые покупатели, предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.
В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard Secure Code для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Способы и возможность получения паролей для совершения интернет-платежей Вы можете уточнить в банке, выпустившем карту.
Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО «Сбербанк России». Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.
Описание процессa оплаты
При выборе формы оплаты с помощью пластиковой карты проведение платежа по заказу производится непосредственно после его оформления. После завершения оформления заказа в нашем магазине, Вы должны будете нажать на кнопку «Оплата банковской картой», при этом система переключит Вас на страницу авторизационного сервера, где Вам будет предложено ввести данные пластиковой карты, инициировать ее авторизацию, после чего вернуться в наш магазин кнопкой «Вернуться в магазин». После того, как Вы возвращаетесь в наш магазин, система уведомит Вас о результатах авторизации. В случае подтверждения авторизации Ваш заказ будет автоматически выполняться в соответствии с заданными Вами условиями. В случае отказа в авторизации карты Вы сможете повторить процедуру оплаты.
Промокоды, купоны, скидки, акции и другие бонусы на сайте
- В случае, когда объявляется процентная скидка в размере, этот процент автоматически вычитается из цены товара при оформлении товара.
- Чтобы получать бонусы, внимательно следите за новостями компании на сайте и в социальных сетях: ВКонтакте, Одноклассники
- Если, по какой-то причине, у вас не суммируется скидка, промокод или другой бонус, обратитесь к менеджеру по телефону 89132104949 или напишите нам на сайте: Задать вопрос
Просим прочитать и быть начеку : 5 ЗАКОНОВ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА 👍
Просим прочитать и быть начеку: РОСПОТРЕБНАДЗОР: Как не стать жертвой мошенников